Автосигнализация пандора 3500 инструкция по эксплуатации. Автосигнализации. Автозапуск по температуре

Вхождение новых технологий в сегмент систем автомобильной безопасности расширяет перечень охранных функций, но в то же время заметно сказывается на ценнике. Поэтому многие производители автосигнализаций выбирают сбалансированный подход, реализуя в своих продуктах наиболее полезные инновационные функции. Именно эту стратегию использовали разработчики комплекса Pandora DXL 3500, предложив водителям базовый уровень телематики. Пользователь этой модели сигнализации получает в распоряжение многофункциональный брелок для управления основными параметрами защитных средств, а также возможность применения цифровой шины, избавляющей от вмешательства в бортовую сеть.

Возможности сигнализации

Рассматривать данную модель можно с точек зрения непосредственно защитных функций и коммуникационного обеспечения. Что касается первого аспекта, то система имеет полный набор инструментов для охраны наиболее значимых зон доступа, в том числе к электротехнике и системе зажигания. Автовладелец может дистанционно контролировать состояние дверей, окон, багажника и капота машины. В этой части предложение вполне современно и предлагает максимум средств защиты для бюджетного класса. Коммуникационное обеспечение автосигнализации Pandora DXL 3500 основывается на радиосигнале, с помощью которого пользователь как раз и взаимодействует с центральным блоком. Производитель предусмотрел автоматический контроль связи, защиту диалогового кода от кражи, а также обеспечил расширение диапазона действия сигнала в случае тревожного оповещения. Но при этом система лишена возможности использования спутниковых навигационных комплексов GPS и ГЛОНАСС. В этом ограничении и выражается особенность позиционирования модели как не полноценной телематического комплекса, а все же решения бюджетного класса.

Основные характеристики Pandora DXL 3500

Если рассматривать данную систему как типовой охранно-сервисный модуль, то она может позиционироваться как представитель среднего уровня. По основным параметрам взаимодействия с пользователем и охвату точек обеспечения безопасности это решение вполне подходит большинству автовладельцев. Конкретные характеристики модели представлены ниже:

  • Количество программируемых каналов связи - 12.
  • Энергопотребление - 18 мА.
  • Тип процессора - 32-х разрядный ARM.
  • Возможности памяти событий - до 100 записей.
  • Диапазон контроля канала связи - радиочастоты от 433,1 до 434,9 Мгц.
  • Количество охраняемых зон - 11.
  • Количество блокировок двигателя - до 5.
  • Радиус действия брелока к машине - 650 м.
  • Радиус действия радиомодуля машины к брелоку - 1800 м.

Стоит отметить, что в последних модификациях системы были расширены возможности управления. В частности, брелок Pandora DXL 3500 с ЖК-экраном в новом исполнении позволяет передавать оповещения о состоянии датчиков. Также есть функция отображения информации о состоянии двигателя, температурном режиме и заряде аккумуляторного блока.

Функция автозапуска

В отличие от большинства сигнализаций, которые представлены на рынке в качестве телематических, данная версия предлагает не опциональный, а полноформатный в базовой комплектации. Пользователь Pandora DXL 3500 может применять эту возможность для предварительного прогрева силового агрегата, охлаждения или заряда аккумуляторного блока. Но есть различия в использовании этой функции в зависимости от типа коробки передач автомобиля.

Если машина оснащена МКПП, то автозапуск произойдет только при условии активации охранного режима. Принудительное включение блокировку всех точек доступа. Если же функция используется на модели с АКПП, то предварительно следует включить ручной тормоз. И в обоих случаях разработчики сигнализации Pandora DXL 3500 рекомендуют перед использованием автозапуска проверять надежность фиксации автомобиля. Дело в том, что работающий двигатель расширяет возможности передвижения машины, поэтому должны быть активированы и механические средства блокировки положения техники.

Положительные отзывы о сигнализации

Среди плюсов модели многие отмечают многофункциональность, удобство пользования интерфейсом и качество сборки. В плане опционального обеспечения также есть положительные высказывания, связанные с возможностью подключения центрального блока к другому бортовому оборудованию. Упоминают владельцы и достоинства средств связи Pandora DXL 3500. Отзывы подчеркивают ее стабильность и радиус действия. Хотя, дистанция приема может сокращаться в зависимости от условий применения радиомодуля.

Качество сборки тоже критики не вызывает. Производитель имеет большой опыт в разработке бюджетных, но качественных компонентов автосигнализаций, поэтому вопросы технической надежности для него принципиально важны. Но при этом Pandora DXL 3500 не проигрывает конкурентам и в эргономике. Владельцы свидетельствуют, что оборудование легко управляется и настраивается под конкретные нужды.

Негативные отзывы

Как показывают высказывания обладателей данной версии сигнализации, недостатков у нее немного. Они в основном связаны с отсутствием дополнительных коммуникационных каналов - например, GSM. Впрочем, этим модулем можно опционально дооснастить Pandora DXL 3500. Отзывы о работе автозапуска указывают на конфликты системы с иммобилайзером. Это распространенная проблема таких сигнализаций и ее приходится решать посредством установки специальных обходчиков.

Заключение

В своем сегменте этот комплекс является одним из самых привлекательных предложений по совокупности функций. В данной нише можно найти и варианты с навигационными системами, и модели, позволяющие использовать смартфоны для коммуникации. Но сигнализация Pandora DXL 3500 имеет преимущество в виде автозапуска и общего качества сборки. Другое дело, что многих потенциальных потребителей может смутить высокий ценник, составляющий в среднем 20 тыс. руб. Для сравнения, телематическую сигнализацию с полный спектром современных функций можно приобрести за 25-30 тыс. В такой системе будут также присутствовать и расширенные возможности связи, и услуги от производителя в плане выделения отдельных защищенных каналов передачи тревожных сообщений.

Каждому автовладельцу, стремящемуся защитить свое транспортное средство от посягательств злоумышленников, нужна современная, надежная автосигнализация. Центр Concept Sound осуществляет продажу, а также выполняет установку сигнализации на автомобили всех марок. Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор оборудования: от простейших недорогих моделей до сверхэффективных противоугонных систем, обеспечивающих максимальную степень защиты.

Осознанный выбор противоугонного оборудования – залог сохранности автомобиля

Для большинства автовладельцев достаточно сложным вопросом является правильный выбор защитных устройств и установка сигнализации. Цена не всегда определяет качество и эффективность противоугонного оборудования. Тип сигнализации и ее конкретная модель должны подбираться индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, особенностей его эксплуатации и традиционных мест парковки.

Для всех клиентов техцентра Concept Sound выбор и установка противоугонных систем не являются проблемой. Высококвалифицированные специалисты центра помогают выбрать подходящую модель, отвечающую всем существующим требованиям, а также выполняют профессиональную установку защитных устройств. Все работы проводятся с использованием современного оборудования в соответствии техническими нормами заводов-изготовителей. Техцентр Concept Sound дает гарантию как на оборудование, так и на качество осуществляемых им работ.

Центральный блок
Pandora DXL 3500

Охранная система Pandora DXL 3500 это устройство из модельного ряда компании Pandora , которая в 2012 году приступила к обновлению своей продукции. Отвечая всем современным требованиям надежной защиты автомобиля, Pandora DXL 3500 является прогрессивной двусторонней диалоговой системой охраны самого высокого класса.

Интегрированный CAN модуль поддерживает более 300 автомобилей, оборудованных соответствующей шиной. Также присутствует LIN-порт, который упрощает интеграцию системы в некоторые марки автомобилей.

Система оборудована чувствительным трехосевым акселерометром, который регистрирует наклон автомобиля, удары, столкновения и температурный режим. Архитектура Pandora DXL 3500 устроена таким образом, что Вы можете подключать большое множество дополнительных устройств, например: GSM/GPRS-модуль, иммобилайзер, GPS-модуль и т.д.

Сигнализация Pandora DXL 3500 отличается потрясающе низким энергопотреблением - всего 18 мА, что в полтора раза ниже, чем в предыдущей модели - .

Высокая надежность изделия подтверждается гарантией 3 года от производителя. Немаловажно заметить, что весь производственный процесс и все комплектующие изготовлены в России, г. Калуга, на "Заводе Опытного Приборостроения".

CAN интерфейс
CAN протокол установлен более чем на 300 моделей современных автомобилей. Он ускоряет интеграцию системы в электронику автомобиля, а также позволяет, при желании, контролировать множество параметров машины.

Трехосевой акселерометр
Чувствительный датчик движения реагирует на столкновения и регистрирует силу и направления удара, фиксируя событие в память системы. Также он срабатывает на наклоны (например, при эвакуации). В наличии имеется и температурный датчик.

USB разъем
На центральном блоке Pandora DXL 3500 имеется mini-USB разъем. С его помощью к системе можно подключать персональный компьютер. Это позволит управлять функциями сигнализации, обновлять CAN протоколы и вести учет работы системы.

Двустороннее диалоговое шифрование
Инновационные технологии российских инженеров на основе военных разработок позволили повысить защитные свойства системы до максимума. Диалоговое шифрование с интеллектуальной криптозащищенностью исключает возможность электронного взлома Pandora DXL 3500 .

Функциональные особенности

Комплект проводов Pandora DXL 3500

  • Блок управления Pandora DXL 3500 .
  • Брелок с ЖК дисплеем, двусторонний.
  • Дополнительный брелок.
  • RF-модуль (радиомодуль).
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.
  • Кнопка "Valet" и светодиод-индикатор, с проводами.
  • Монтажный набор.
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска.
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.

Данная система, впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex, что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей, вычислений, связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования, и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра, на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования, скорости реакции на команды и события, корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей, энергоэкономичности, дальности диалоговой связи, криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования, реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.

Система имеет 12 независимых программируемых каналов, любой из которых может быть назначен на любой событие, как самой охранно-сервисной системы, так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля, исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля, для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей, замков капота, дверных штырей, иммобилайзеров, спутниковых мониторингово-поисковых модулей, GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал, доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.

Безусловно, представляет интерес встроенный LIN-порт, который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.

Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану, но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков, события запуска/остановки двигателя, записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.

В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan), что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины, постоянно работающий встроенный акселерометр, высокая дальность диалоговой связи, постоянный контроль связи с брелоком, и т.д.).

Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы, обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока, питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера, что делает процесс удобнее.

Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей, покрывая все массовые автомобили, продаваемые в России, более 50 из них в расширенном потоковом режиме, с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа, по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов, можно в любое время с сайта производителя.

Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями.

Потоковая обработка, работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию, делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине, явилась большая скорость реакции на команды, расширение возможных, корректно исполняемых команд, возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности, непревзойденный набор сервисных функций, исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.

Pandora DXL 3500 – очередная инновационная новинка от нашей компании, подтверждающая статус компании-лидера технологических разработок. На это раз – с отрывом на годы от ближайших технологических конкурентов во всем мире. Данное изделие превосходит по техническому воплощению штатное электрооборудования любого современного автомобиля, обладает высочайшей надежностью, производится с использованием современнейшего европейского обрудования на нашем новом производстве в г. Калуга.

Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя, и наверняка понравится любому, самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики), не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.

Полностью разработанная и произведенная в России, Pandora DXL 3500 – первая модель нового семейства высокофункциональных автомобильных охранно-сервисных комплексов нового поколения, которыми наша компания продолжит радовать своих потребителей в ближайшие годы.

С марта 2014 г. в продажу поступила обновленная линейка автомобильных охранно-сервисных систем Pandora DXL 3210/3500/3700

В обновленной линейке продуктов используется более современный брелок с ЖК-дисплеем D-074, который, сохранив полюбившийся пользователям дизайн, обладает новой схемотехникой с одноплатной конструкцией и более высокой надежностью работы. Одновременно с этим брелок имеет более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128 с более узкой полосой пропускания и оптимизированной частотной сеткой рабочих каналов вещания. Системы комплектуются и другим дополнительным брелоком R304.

Также системы получили и новый РФ-модуль RFM390, имеющим более компактные габариты, а также плоский шлейф соединения с базовым блоком, повышающий надежность работы радиоканальной части системы.

Эти меры позволили существенно повысить стабильность и дальность работы радиоканала. Особенно в крупных городах с большим количеством работающих беспроводных сетей (3G, LTE) с одновременным снижением мощности передаваемой в эфир, а также общую надежность и потребительские качества популярных автомобильных охранных систем без изменения их конечной стоимости.

Обновленные системы имеют индекс “i” (3210i, 3500i, 3700i). Их можно отличить по версии программного обеспечения, которая указывается на специальном бумажном стикере (наклеивается на коробку, в руководство по эксплуатации, а также на заднюю сторону базового блока), либо в верхнем левом углу программы DXL Loader при подключении системы, находящейся в режиме настроек:

  • для систем 3210i – версия не ниже v.802
  • для систем 3500i – версия не ниже v.845
  • для систем 3700i – версия не ниже v.74

Одна из самых совершенных охранных систем, которая идеально подходит для использования в условиях города pandora dxl 3500i. Управление этим устройством осуществляется при помощи брелока. Особенности этого устройства рассмотрим подробнее.

Общие характеристики изделия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Брелок с двухсторонней связью служит для управления функциями охранной системы автомобиля. Устройство имеет 16 мелодий, что позволяет владельцу авто не запутается в активированных или деактивированных функциях.

Более того, брелок оснащен светодиодными индикаторами, которые совместно со звуком повышают информативность. Если периодически мигает зеленый индикатор, то машина находится в безопасном состоянии, срабатывание красной лампочки, означает, что на машине сработала сигнализация или связь с основным охранным модулем прервана. Также при помощи брелока можно не только управлять автосигнализацией, но и некоторыми функциями самого автомобиля.

Назначение светодиодных индикаторов брелока pandora dxl 3500i

Индикаторы служат для определения состояния сигнализации. Светодиодный индикатор зеленого цвета:

  • загорается на короткий промежуток времени. Говорит о том, что имеется связь в данный момент между основным блоком сигнализации pandora dxl 3500i и устройством;
  • срабатывает при различных оповещениях и активации определенных функций;
  • при потере сигнала перестает светиться.

Светодиодный индикатор красного цвета:

  • срабатывает и сопровождается сигналом при тревожном оповещении;
  • после отключения режима тревоги светится пока не нажать на одну из кнопок устройства;
  • при потере связи начинает быстро мигать.

Основные характеристики брелока pandora dxl 3500i

Инструкция отмечает такие основные характеристики изделия:

  • устройство имеет разные кнопки для активации и снятия охранного режима;
  • сигнализация pandora dxl 3500 имеет 11 независимых зон охраны, которые при срабатывании отображаются на устройстве;
  • брелок имеет интегрированный виброзвонок;
  • имеет шестнадцать сигнальных тонов;
  • подсветка жидкокристаллического дисплея;
  • при длительном удержании, какой-либо кнопки срабатывает вибросигнал;
  • присутствует иконка уровня зарядки батарейки, находящейся в брелоке;
  • устройство имеет часы и функцию будильник;
  • имеет индикаторы температуры салона и двигателя автомобиля;
  • отображает на дисплее уровень заряда основного аккумулятора транспортного средства;
  • возможность настройки чувствительности датчика удара через основной брелок сигнализации pandora dxl 3500i;
  • возможность комфортного выбора функций по пиктограммам;
  • дальность связи более 1800 метров;
  • возможность просмотра последних событий с указанием времени;
  • индикация действий, выполненных с другого устройства;
  • повышенный срок службы батареи.

Деактивация охранного режима

Для деактивации охранного режима сигнализации нужно нажать на кнопку брелока, после чего последует 2 быстрых звуковых сигналов. Кнопку снятия с режима охраны необходимо удерживать не более чем 1 секунду после чего звуковые сигналы и короткие включения поворотных индикаторов автомобиля дадут понять о деактивации.

После снятия на устройство придет уведомление, что охранная система перешла в неактивное состояние. Если до снятия с режима охраны срабатывала сигнализация, то на брелоке четыре раза засветится светодиодный индикатор в сопровождении с тихими звуками. Для просмотра истории о тревожных сигналах необходимо нажать кнопку «CHECK».

Особенности подготовки изделия к работе

Для включения изделия необходимо активировать кнопку и удерживает ее в течение нескольких секунд, до появления звукового сигнала. После чего можно услышать мелодию об активации брелока и увидеть световую индикацию на дисплее.

Комплектация pandora dxl 3500i

Повторное нажатие кнопки и ее удерживание выключит изделие, что будет сопровождаться особой мелодией.

Для снижения расхода энергии индикация на устройстве выключается после прохождения 5 минут с момента совершения последнего действия или получения оповещения.

Определение количества подключенных к системе устройств

Отличительная черта этой сигнализации заключается в том, что она имеет особый командный канал, который связан с диалоговой структурой кода. Код передается с довольно высокой скоростью и особой генерацией случайных чисел. Такая особенность исключает вероятность подбора, когда или его перехвата злоумышленниками.

Единственное уязвимое место охранного комплекса Пандора– возможность прописывания дополнительного брелока в память системы. Такая манипуляция возможна только при условии передачи авто во временные пользование вместе с охранным брелоком устройства. При соблюдении всех правил использования брелока, а также активации специального режима на устройстве во время прохождения ТО позволяет предотвратить подобные махинации.

При дополнительно включении брелоков, система перестает реагировать на устройство владельца авто. Все брелоки, которые прописываются в систему, должны быть записаны на одном сеансе программирования. Это обусловлено тем, что при повторном сеансе происходит смена кода и зашифрованного ключа.

Проверка количества включенных в систему устройств выполняется путем снятия клеммы с аккумулятора и ее обратного одевания.

При этом сигнализация издает столько сигналов, сколько к системе подключено устройств. Также выполнить проверку количества брелоков можно при учете числа оранжевых вспышек индикатора, при включении зажигания. Охранная система в этот момент должна быть деактивирована.

Для предотвращения махинаций со стороны злоумышленников необходимо периодически выполнять проверку количества прописанных брелоков.

Pandora dxl 3500i – универсальная система, которая подходит для эксплуатации в условиях города. Управление этой системой значительно облегчает использование специального многофункционального брелока.